Уважаемые портовики, в свете последних заказных публикаций, заказанных, как мы предполагаем, администрацией ГП "Мариупольский морской торговый порт" ("Шоу уродов" на сайте "Мариупольские новости" и видеоролика "Шоу долгоносиков" на "YouTube"), предлагаем Вам пример использования денег для рекламы себя любимого.

Возникает вопрос: за чей счёт оплачивались эти биллборды - то ли за счёт государственного предприятия, то ли за счёт личных средств самого и.о. директора порта, то ли за счёт средств профсоюза порта, которым руководит Анашкин, то ли за счёт каких-либо спонсоров?

В связи с тем, что этот вопрос интересует большинство работников мариупольского порта, а и.о. директора не предоставляет информацию по этому вопросу, наша первичная профсоюзная организация предлагает Олейнику А.А. прокомментировать это столь яркое событие и пояснить работникам, кто оплатил эту рекламу и какова её стоимость, тем более что таких биллбордов по городу очень много...

 

 

 

 

Недостаточно прав для комментирования