Мы прекрасно знаем, что информация выложенная на сайте читается не только членами нашего профсоюза но и членами ПРМТУ, включая дирекцию порта. В этом письме- заявлении направленном от  председателей 2 профсоюзных организаций действующих в ГП "ММТП", члены которых работают не один десяток лет на 1 грузовом районе, указаны вопросы и некоторые комментарии, адресованные и.о.директору ГП "ММТП".  Как указано в этом письме, встреча Олейника А.А. с коллективом 1 района состоится 22.02.18года. Чтобы не терять время и не превращать собрание в доклад мы задали достаточно большое количество вопросов, но уверены , что руководитель порта сможет на  них ответить, т.к. такие встречи происходят на районе крайне редко и решение этих вопросов назрело еще позавчера. Мы намеренно адресовали эти вопросы руководителям страны и в Генеральную  прокуратуру т.к. многие из них касаются коррупции, нарушения норм и правил охраны труда, нарушения законодательства о труде, закона "О коллективных договорах и соглашениях", закона "О профессиональном обучении", закона "О профсоюзах их правах и гарантии деятельности". Также мы просим и.о. директора порта не ссылаться на выводы комиссий Гоструда, где инспектора намеренно не захотели уделить внимание нарушениям ( в своих вопросах мы подробно указали нарушения пунктов Законов), а ответить нам, как руководитель, почему они происходили...

 

 

 

01/02/2018

20 февраля 2018 года                                                                                  И.о. директора ГП «ММТП»

                                                                                                                     Олейнику  А.А.

                                                                                                                        Копия:

                                                                                                                 Генеральному прокурору

                                                                                                                  Луценко Ю.В.

                                                                                                                 Премьр-министру Украины

                                                                                                                  Гройсману В.Б.

                                                                                                                 Министру социальной политики

                                                                                                                  Рева А.А.

                                                                                                                 Министру Юстиции Украины

                                                                                                                  Петренко П.Д.

                                                                                                                 Министру инфраструктуры

                                                                                                                    Омеляну В.В.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        И.о.начальника 1 района ГП «ММТП

                                                                                                                    Покрове  Д.В

                                                                                                                 Редактору газеты «Мариупольски

                                                                                                                 Портовик»

                                                                                                                Работников 1 грузового р-на

                                                                                                                ГП «ММТП»-

                                                                                                               Членов ППО ГП «ММТП» ПРУП У и

                                                                                                                Членов ППО РОВТК

 

                                                          О т к р ы т о е   з а в л е н и е

 

           Нам стало известно, что 22.02.2017 года на 1 грузовом  районе ГП ММТП состоится  встреча И.О.директора  ГП «ММТП» Олейника А.А. с работниками района. Для этой встречи, труженики порта должны были передать, через  и.о. нач 1 района Д.Покрову, адресованные  к руководителю порта Мариуполь свои вопросы.  К нам также поступила информация, о том что и.о. нач 1 района Покрова Д.В. не желает передавать «неудобные» вопросы, поэтому мы решили сами передать их через  «Укр. Почту» курьерской доставкой и опубликовать их в социальных сетях, а также на сайте «Независимый профсоюз мариупольского порта». Кроме того, ввиду того, что учредителем газеты «Мариупольский портовик» является «Трудовой коллектив»  представителями которого являемся и мы, а вопросы касаются сотен работников предприятия, просим редактора напечатать эти вопросы в вышеуказанной газете.

Так как эти вопросы составлены по просьбе  и пожеланиям многих членов трудового коллектива 1 грузового района, включая практически всех докеров, просим руководителя Государственного предприятия «Мариупольский морской торговый порт» Олейника А.А   ответить  на все эти вопросы 22.02.2017 года на собрании, а также предоставить их письменно нам, через табельную 1 грузового района или отослать  почтой.

  1. На протяжении последних 2 лет дирекция порта утверждала, что все «беды» на 1 районе из-за руководства районом Шабалиным В.Л. Шабалин В.Л. фактически не работает на 1 районе с октября 2017 года. Прошло 5 месяцев. Где обещанные улучшения?
  2. 23 августа 2017 года мы, как представители независимых профсоюзов, были на совместном совещании с Вами, руководством «Укрзалізниці»и министерства, на котором убедились, что поставки глины в порт Мариуполь возобновить можно. Министр инфраструктуры Омелян В.В. дал задание Вам и нам, с указанием сроков, «проработать механизмы возвращение грузопотока глины в порт». С нашей стороны мы проделали достаточно большой объем работы и «зашли в тупик» остановившись на зам.нач.коммерческого отдела порта Бойко А.Н., который фактически самоустранился от решения этой проблемы. Отчитайтесь, какая работа в этом вопросе была проделана портом с 24 августа 2017 г. по настоящее время?. Повторяем, «Укрзалізниця» как и министр, настаивали на том, что поставки вагонов с грузом глины возобновить возможно.

3.Ответьте на вопрос : «Почему Вы,как руководитель, не обратили внимание на то, как производится погрузка чугуна  на суда в последнее время? Если Вы, все таки видели  новую «технологию» , то почему не приложили никаких усилий и не отменили ее т.к. ВТИП от.14.12.2017 года, утвержденный и.о. 1 района Покровой Д.В. грубо нарушает пункты законов «Об охране труда», а падающие чушки превращают готовые изделия(металлические поддоны) в металлолом?Где были инженеры по охране труда, диспетчера и СМБ позволившие укладывать поддоны на кордоне и  подкрановых путях, что категорически  запрещено и могло привести к трагическим последствиям? ( Проход  по обледеневшим поддонам для многих стивидоров, сюрвейеров и моряков прямая дорога к травме или падению в море). Кто ответит за превращение металлических поддонов, купленных портом за государственные средства, в металлолом?Предлагаем, совместно с нашим профсоюзом, разработать устилку пр.№7 другими демпфирующими материалами. Мы готовы оформить долгосрочный кредит, на 10 человек, и  приобрести  эти материалы.  Пусть Вам будет стыдно, как за Ваших «горе-специалистов» так и за Ваши обещания…

4.23 августа 2017 года Вы, публично, возле стен Министерства инфраструктуры, перед всеми председателями профсоюзов, действующими в порту Мариуполь (включая карманный) и представляющие весь трудовой коллектив порта пообещали:

А- не увольнять начальника 1 района Шабалина В.Л., то есть  «дадите» доработать ему до пенсии (до 60 лет);

Б- не будете возражать, если на складах пр.№7 будет не более 50-60 тыс.тонн чугуна, производить погрузку этого груза  на суда лотками.

Ни первое ни второе Вами как руководителем и человеком сделано не было. Шабалин, за 3 месяца до пенсии был Вами уволен, а погрузку чугуна мы производим только «полипами».

Как  мы  после этого должны расценивать Ваши  обещания и поступки?

 

  1. А- Кто дал Вам право за деньги заработанные людьми на причалах осуществлять, не виданной щедрости, для поставщика закупки?, в том числе:

-отвертки за 530 гривен;

-плоскогубцы  за 1400 гривен;

-берцы за 1820 гривен;

-разводные ключи до 3300 гр. и многое, многое другое.

Б-Почему Вы,  подобные закупки, как и закупки иного оборудования, (к примеру 3 грейферов, что ржавеют без надобности, ценой в 1млн 200 тыс производили без согласования с трудовым коллективом, обманывая его, не придавая  таким «действиям» огласке?

  1. Еще раз настойчиво требуем производить оплату простоев докеров, (« простой не по вине работника») в размере не менее 2/3 от ставки «грузовых работ». Прекращайте приравнивать докеров к дворникам. Прямая обязанность докеров «Погрузо-разгрузочные работы», а не уборка территории. Почему этот пункт не был включен  как «Изменение» в  «Коллективный Договор» как того требовали все докеры 1 грузового района? Почему Вы игнорировали мнение людей зарабатывающих деньги порту и государству? Почему управленческий аппарат сидя без работы (грузов нет)   получает ставку, а докерам, оформляют простой- 2/3 от хозяйственных работ?.
  2. 7. Как Вы собираетесь решать вопрос с теми лицами, которые подписали отпуск без содержания «по АТО» и временно не работают в порту, но готовы в любой момент вернуться на рабочие места.?За время их отсутствия порт не один месяц экономил ФОТ. Это все работники предприятия-члены трудового коллектива, отработавшие в порту десятками лет. Неужели Вас не беспокоит тот факт, что запретив им вернуться в порт,именно Вы оставили их семьи без средств существования?
  3. 8. Каким образом Вы собираетесь «подымать» зарплату докеров 1 района, которая вот уже 3 год ниже зарплаты докеров 2 и 3 района в 1,5 -2 раза? Почему Вы обманываете людей указывая, что зарплата докеров Мариупольского портасоставляет, в  среднем 13 тыся 300 гривен?Зачем Вы предоставляете  эти цифры только после того когда производите «выплаты» (так было когда приезжал зам. министра Васьков, так было когда Вы дали информацию на колдоговорной конференции 27.09.2017 года)?Вы сами подписывали приказы о возмещении убытков порту докерами  А.Мирониченко, В.Аникиным, А. Фреем, Ф.Наврузывым – где указывали действительную  СРЕДНЮЮзарплату,  которая  составилаот 3100 гривен до 6.500 тысяч.  Е.Медведев выплачивает порту нанесенный ущерб, исходя из средней  зарплаты в 12.500, но такая высокая зарплата была определена только и-за того, что порт произвел выплату «13 той», которая и вошла в эту сумму (Вы помните, что 13 зарплата за 2016 год  была выплачена портовикам, вместо января, только летом 2017?), кроме  того он крановщик, а следовательно получает за классность, то есть, как минимум, на 1000 гривен  больше, чем другие .. 

9.Как Вас устраивает ситуация, Ваше видение, как руководителя того, что докеры вынуждены уезжать в частную компанию «ТИСу», на «шабашку», оформляя  дни б/содержания или «в счет отпуска»? Это Ваш стиль работы  (таким образом экономить ФЗП) или  «высокий» уровень менеджмента порта Мариуполь?  Где репортажи  с «Места событий» репортеров газеты «Мариупольский портовик»? Почему, по этому поводу нет никаких комментарий руководителя ГП «ММТП»? Почему отправкой людей занимается «лучший бригадир» Мариупольского порта, который работает сейчас не в Мариуполе, а в «ТИСе»?

10.Когда Вы решите вопрос об оплате классности докеров не «привязываясь» к фактически отработанно времени  на механизмах? Почему каменщики ,электрики, инженера, получают  зарплату имея разряды, категории без учета времени выполнения  работ, а к докерам эта «привязка» относится? Или докер как был грузчиком  100 лет назад так им и остался? Если Вы хотите сказать, что  так требует отраслевое соглашение, то у Нас есть Коллективный договор, где этот вопрос можно было решить, ведь он может даже улучшать нормы КЗоТа…Кроме того Вы довольно часто посещаете Киев, а следовательно этот вопрос, вместе с профсоюзом ПРМТУ, за 6 лет, пребывания Вами в кресле директора, мог давно быть решенным.

  1. При Советском Союзе разница между ставками, применяемыми для оплаты работ докеров (на грузовых работах и хозяйственных работах) составляла всего 7%. В 2015 году Мариупольский порт довел эту разницу до 220% (12грн 96 коп и 28 грн.62коп соответственно). С 2012 года зарплата подымалась неоднократно, приказы подписывали Вы. Почему  ни Вы ни Ваши помощники  не уделяли этому вопросу внимание, ведь от этого зависит зарплата докеров?. К 2015 года, когда уже была видна тенденция на уменьшения грузооборота, оклады  и тарифные ставки увеличились на  60%,  но дирекция порта  снова на этот вопрос внимание не обращала. Таким образом Вы, подписывая  приказы, повысили зарплату всем сотрудникам - «не  сдельщикам», с учетом премий почти на 80%, а зарплата докеров 1 района, из-за простоев, осталась на уровне 2013-2014 годов.
  2. Ответьте на вопрос: «Почему уборщица на 1 районе, работая с 07.00 до 16 часов, имеет такой же оклад как уборщица в управлении порта, которая работает с 16 часов до 18 часов?»

12.Почему  дирекция прекратила производить выплату поощрений бригадам (определенные премии), за качественно отработанную смену и перевыполнили норму при отгрузке груза на судно? (То есть  за досрочно отработанный флот.)

13.Почему  выплаты (неопределенные коллективным договором )  или «незапланированные» премии   начисляются  % к ставке, а не распределяются поровну между всеми членами «трудового коллектива»?  Или дети в семьях управленцев, как и сами управленцы, должны питаться лучше чем дети слесарей или уборщиц или  в  управленческого аппарата тарифы на оплату «комунальных»  выше?Вы же везде говорите, что мы единый коллектив.Или когда вопрос касается денег, то о коллективе, находящемся «за забором» забывается?

14.Кто дал право, в нарушении Закона об охране труда, постоянно направлять докеров на станцию «Мариуполь-порт» и производить работы в вагонах в любое время суток (включая ночь) находясь под высоковольтными проводами, без инструктажей (иное предприятия), лестниц, работая «в одно лицо»? Разве ваши заместители не докладывали об этом  (Балан Ю.В.-зам директора порта по эксплуатации ,Вавилов Н.Г. –зам. директора по охране труда, В.Еремеев –нач.отдела охраны труда, Суруда-инженер охраны труда, Д.Покрова-и.о.нач 1 района об этих случаях  прекрасно информированы).А где были сотрудники СМБ? Стояли рядом и ничего не снимали… А как же фиксация нарушений охраны труда спровоцированных  той же СМБ, ведь это именно они вызывают на станцию докеров?… Вы ведь знали об этом? Почему Вы, из-за 1-2 чушек чугуна, рискуете жизнью людей? Неужели смертей в Мариупольском порту мало?

15.Согласно ст.142 КЗоТа Правила внутреннего трудового распорядка утверждаются трудовым коллективом. Кто дал Вам право утверждать ПВТР 2015 года? На 1 странице ПВТР, в  верхнем правом углу  стоит Ваша подпись, печать ГП «ММТП» и слово «УТВЕРЖДАЮ».

  1. Почему Вы подписывали приказы о наказании работников предприятия, вплоть до увольнения, ссылаясь на то, что они нарушали пункты измененных Правил Внутреннего Трудового Распорядка, несмотря на то, что письменного ознакомления работников с измененными ПВТР не производилось?(Вы наказывали людей за нарушение ПВТР 2015 года, а «виновные»  их  даже  не видели.Они были ознакомлены с ПВТР только при поступлении на работу, то есть 5, 10, 30 или 40 лет назад). Вы подписываете приказы  на выговор, увольнение и не смотрите документы? Почему?Вы знаете, что по этому поводу возбуждено уголовное дело? (Никакой комиссией Гоструда не установлено, что Ваши действия были законны. Ни одна из комиссий так и «не захотела» раскрыть вопрос отсутствия письменного ознакомления работников ГП «ММТП» с измененными ПВТР 2009 года,2011,2012, 2015 года) Вы не знаете почему? Госпожа А.Маланина в своем письменном обращении к руководителям подразделений порта розъясняет, что уже работающих  сотрудников с измененными ПВТР  письменно ознакамливать не нужно, а ВЫ как считаете?

18.Почему Вы, неоднократно, в нарушении Закона «О профессиональном обучении» производили аттестацию ИТР порта если  в коллективном договоре  отсутствует перечень категорий профессий согласно которого должна была производится аттестация? (Вы назначали приказом список аттестуемых, Вы были председателем комиссии, Вы же приказом и определяли судьбу не прошедших аттестацию, как к примеру Шабалина, абсолютно исключая профсоюз.)Почему, в нарушении того же Закона, в комисси, принимавших аттестуемых, не было членов выборного органа профсоюзов.(Члены выборного органа профсоюза на комиссии присутствовали, но не имели права голоса)? Почему Вы, в нарушении Закона, принимали к аттестации характеристики аттестуемых подписанные не непосредственным руководителем  аттестуемого (нач.смены, старшей смены, прорабом и.тд.), а руководителем подразделения? Почему на аттестации В. Шабалина, в 2016 г. в комиссии, членом комиссии был непосредственный руководитель (зам.директора порта по эксплуатации), что нарушает закон?. Почему Вы не выдержали сроки проведения аттестации В.Шабалина, то есть провели ее, как в нарушении закона (повторно), позже, чем через год  так и в нарушении сроков подписанного Вами же приказа? (По приказу Вы должны были провести ее до 28.02.2017 года, а провели ее 07.03.2017 года). (Комиссия Гоструда снова «не захотела» рассмотреть выше затронутое,  и по этому мы не можем принять ее выводы в качестве Вашего  ответа).

19.Как Вы считаете, это правильно, что премия за «выслугу» докерам выплачивается пропорционально  занятости на грузовых работах? То есть ИТР получает ее в размере 100% , даже если порт за месяц не погрузит ни единой тонны, а докер только за время отработанное им на грузовых работах. Так может докерам не стоит производить  уборку снега, кайловку подкрановых путей, зачистку ливневки, а эти работы будет производить управленческий аппарат?

  1. Согласно Ст.104 КЗоТ «труд рабочих-сдельщиков оплачивается по расценкам установленным для выполнения работы. В тех отраслях народного хозяйства, где по характеру производства рабочим-сдельщикам поручается выполнение работ, тарифицированных ниже присвоенных им разрядов, рабочим выполняющим такие работы, выплачивается междуразрядная разница. Выплата междуразрядной разницы и условия такой выплаты устанавливаются коллективным договором». Александр Александрович, Вы не скажите почему этого нет в нашем коллективном договоре- лучшем из лучших, по предприятиям Украины? Зато в нашем коллективном договоре, в приложении 2, Вы четко указали, что «за час виконання підсобнихдопоміжних і господарчих робіт, пов’язаних з вантажно- розвантажувальними  роботами (прибиранням залізничних та підкранових колій, складів, території та інших ділянок)» докери, даже имеющие высокие 3-1 класс (проще розряд) и являющиеся сдельщиками, получают по ставке хозяйственных работ. Как Вы думаете  это не является нарушением Закона ? Вы знаете о том, что на все хозяйственные работы для докеров существовали нормы и расценки? Или  Вы, будучи стивидором, не  оформляли наряды? Так все таки почему на 1 районе докерам  перестали оплачивать, согласно норм и расценок,уборку снега и посыпку песком: кордонов, пешеходных дорожек и моста, зачистку подкрановых путей? Уборку, под. метлу и лопату, территории складов? А ведь за подобные работы Вы оплачиваете частной фирме «Клин Вей» не по часово, а ссылаясь на убранные  квадратне метры.  А может Вы так делаете, потому, что они просто могут у Вас спросить через суд , а мы нет?  Согласно этого приложения (№2 к Коллективному договору) любой труд  докера, не связанный с  грузовыми операциями оплачивается только почасово с тарифной ставкой по хозработам. Докеру оплатят одинаково: и за то, что  он собирал( за час) по причалу кусочки проволоки, и за то, что он из-за отсутствия людей и потому что «НУЖНО», сам, взмыленный, промел 1000 кв.метров склада,и за то, что ломом прокайловал 1 куб грунта 4 категории , и за то, что  зачистил, находясь в грязи, ливневку закрытого типа или попросту вытер несколько окон в кабине крана . Как Вы думаете это правильно, законно? Когда такие работы будут оплачиваться докерам согласно норм и расценок, как того требует ЗАКОН?
  2. В 2012 году на 1-3 складах причала №7 было собрано болем 20 тонн пыли. Раскаты, грохот и шум при погрузне чугуна розносится от 7 причала до центра Мариуполя. В 2014 году управленцами порта яко-бы проводилась аттестация рабочего места при погрузне чугуна ( о которой на 1 грузовом районе никто не знает и как она производилась никто не видел),  которая не выявила достаточновредных примесей и факторов воздейстивующих на организм докеров и позволяющих призводить доплату, как за переработку вредного груза. Вопрос: А вы как считаете чугунная пыль и такой шум вредны для здоровя? Если, Да, то почему мы не получаем доплаты за переработку вредных грузов, а если нет, то почему мы сами вынуждены  одевать средства защиты от пыли, которые  малоэфективны (В порту выдают респираторы-200,«Лепесток» разработанный еще в 1957 году. Более совершенных защитных средств у нас нет, хотя порт ежегодно выделяет  Охране труда невиданные миллионы)?.

22.Почему при проведении расследований внекатегорийных  аварий, в нарушении КЗоТа Ст.247 п.11 в комиссии  участвующей в расследовании отсутствует член ваыборного органа профсоюза.? В каком Законе прописано, что при проведении расследований именно внекатегорийных  аварий  профсоюз не должен принимать участие? ( В Мариупольском  порту существует Положение о расследовании внекатегорийных аварий разработанное не специалистами скажем отдела механизации, а Службой Морской Безопасности (людьми выходцами из милиции) , которое  с профсоюзом не было даже СОГЛАСОВАНО. Директор порта приказом  назначал состав комиссии, которая и определяла  не только причину  и механизм возникшей аварии, но и  указывала на ущерб причененный порту. Естественно, комиссия любыми путями скрывала факторы  недоработки  управленческого апарата, которые влияли на совершение аварии и призводила «нужные» для порта выводы. Т.о. без работы профсоюза, зачастую, истинные причины совершенных аварий скривались и виновными огставались исполнители, а проще докеры…)

  1. В начале 2017 года Вам и председателю ППО ГП «ММТП» ПРМТУ было направлено уведомление о создании объедененного органа иных профсоюзных организаций законно действующих в порту Мартиуполя. (ППО ГП «ММТП» ПРУПУ и «Народная солидарность 141-3».  В этом уведомлении Вам сообщалось, что они готовы принимать участие в соответствующих  переговорах, если дирекция порта будет намерена внести изменения и дополнения в действующий коллективный договор. 27.09. 17 года Вы, совместно с ППО ГП «ММТП» ПРМТУ, без представителей  вышеуказанных организаций внесли такие  изменения,тем самым нарушая  Закон «О коллективных договорах и соглашениях». Почему Вы намеренно нарушили  Закон?

24.Согласно Закона «О коллективных договорах и соглашениях», перед промежуточной колдоговорной конференцией, что прошла 27.09.2017 года  в подразделениях  порта должны были пройти и собрания  членов трудових коллективов, где :

А- администрация и профсоюз должны была отчитаться за выполнения колективного договора;

Б- внести предложения, если таковы будут, по изменению или дополнениям к действующему колективному договору;

В- выбрать делегатов на предстоящую колдоговорную конференцию.

Относительно 1 района. Такого собрания на 1 грузовом районе не было и Вы прекрасно должны были знать это, т.к. ни Вы ни кто либо из Ваших заместителей на нем не присутствовал. Вопрос: почему Вы, как работодатель и подписант  «Коллективного договора» не  нашли время посетить такое собрание, тем болем, что именно со стороны  администрации были  внесены изменения в действующий коллективный договор? Вы прекрасно знали , что собрания на 1 районе не было (ведь ни Вы, ни Ваши заместители, ни Шабалин со стороны администрации на нем не присутствовали. Для кворума нужно было собрать как минимум 235 человек, а следовательно все бригады, слесаря, и ИТР района должны были бать оповещены зараннее, чего не было сделано. Сам же председатель цехкома 1 района К.Томенко был в отпуске, и представителей на конференцию назначала нач.склада  О.Дрогачева, зам.пред цехкома, которую на эту  «должность» никто не избирал, а заняла она ее «по наследству», после  «ухода» на пенсию нач.склада Ж.Бернацкой…) .Итак почему Вы, 27.09.2017 года, все таки, в нарушении Закона, провели т.н «конференцию трудового коллектива» с представителями от  1 района, которых никто не избирал, а они попросту были назначены?

25.Почему в нарушении Закона «О коллективных договорах и соглашениях» коллективный договор или даже его изминения не былинапечатаны в СМИ (к примеру в газете «Мариупольский портовик»)?

  1. В марте 2017 года и в апреле 2017 года Вам через канцелярию порта и через замести теля директора ГП «ММТП» были переданы требования от работников 1 района ( в том числе и за подписью 140 докеров) относительно внесений изменений в коллективный договор. Почему Вы в нарушении Закона не рассмотрели эти требования, не рассмотрели их совместно с представитялями, подписавших эти требования и не внесли их в качестве дополнений на конференции 27.09.2017 года в Коллективный договор,  но при этом Вы внесли изменения предложенные только самой администрацией? Вы считаете, что именно так должен поступать руководитель  выполняя Закон  и считаться с мнением трудового коллектива?

27.Согласно Дополнения 6, п.7 коллективного договора Вы определяя  приказом список лиц которые лишались годового вознаграждения должны его согласовывать с профсоюзом. Почему Вы решили  не выполнять  этот пункт колективного договора и мнение профсоюза игнорировать?

  1. Как, по Вашему, мы должны расценивать назначение на должность начальника отдела по развитию зернового комплекса (он был Вами назначен, когда на место постройки не был вбит ще ни один гвоздь) сына Вашего первого заместителя, который в 2014 году сбежал в Крым, а сейчас занимает столь высокую должность, при том, что комплекса еще нет?
  2. Почему Вы не допустили комиссию Гоструда на расследование случая смерти банщицы на 3 районе? Вы понимаете, что если бы она работала в «паре» то ее можно было спасти? Почему она работала одна?
  3. Каковы причины смерти водителя, что привез глину-каолин на 9 тый причал? Почему докеры перестали мыть колеса «Керхером» после выгрузки каолина ?
  4. 02.01 2017 года, перед началом смены, председатель ППО ГП «ММТП» ПРУП У Гусак О.В. предоставил заявление и.о.нач.1 района Покрове Д.В.   в котором просил его, как руководителя подразделения и представителя администрации согласно п.2.4  «Коллективного договора» и закона «О профсоюзах их правах и гарантиях деятельности»  предоставить ему свободное время с сохранением заработной платы для выполнения общественных обязанностей в интересах  членов трудового коллектива порта.  Также Гусак О.В. уже в устной форме сказал Д.Покрове, что это время ему нужно, в том числе, и для организации отправки детей, как членов профсоюза так и  детей из прифронтових сел из Мариуполя в Ивано-Франковск (В Гусак О.В., как у организатора, были ж\д билеты, а также  медикаменты) Отправка детей производилась в рамках  программы Президента Украины  по  «объединению  Восточной   и Западной Украины». Вместо того, чтобы  подписать  заявление, Д.Покрова указал Гусак О.В., что бы тот шел выполнять трудовые обязанности, и даже отказался подписать разрешение «на выход» с территории  района, для того, что бы   Гусак О.В. отдал заявление уже в канцелярию порта. Как результат, это заявление, так и не было передано в канцелярию, один ребенок  не  уехал, т.к. зам .О.Гусака не смог найти дом, где жили переселенцы…Сейчас Д.Покрова дал указание нач.смены и бригадиру,  не отпускать Гусак О.В. домой (то есть из-за отсутствия работ с оплатой 2/3) тогда как другие члены бригады уходят. Такая же ситуация происходит и с членом виборного органа ППО ГП «ММТП» ПРУП У Глебовым А.Е.  На прошлой неделе член ППО ГП «ММТП» Марковская И.В. передавала Вам, через Д.Покрову вопросы, где указала об отказе Покровы  в ееназначении на место кладовщика. Д.Покровасказал, что такой вопрос он  Вам передавать  не будет, а уже через пол часа И.Марковская получила распоряжение мыть туалеты. (Марковская И.В. является женой заместителя  председателя одного из  независимого профсоюза порта. У нее 2  группа инвалидности  запрещающая  контакт  с  химичискими , в том числе моющими средствами.) До вступления в профсоюз работала рассыльной в табельной 1 района исключая контакт с химическими веществами, после,  вновь стала выполнять обязанности уборщицы .

Вопрос: Александр Александрович, Вам не кажется, что это уже не просто дискриминация наших профсоюзов?  А как Вам нравится выражение «производственный геноцид»?  Подходит?

 Уважаемая редакция «Мариупольского портовика», а Вам не интересно почему в порту Мариуполя возникли наши профсоюзы? И почему столь много «Интересных» вопросов к и.о.директора ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .Или Вы печатаете только то, что нравится и нужно администрации? А ведь учредителем газеты является не директор, а «трудовой колектив»? Мы уже существуем 3 года. Кроме как , грязи и обмана о нашей деятельности Вы о нас ничего не писали. Вы даже умудрились, нас обвинить во лжи явно, написав, в декабре 2016 статью, на 1 страничке, где обвинили нас в распространенияобмана, относительно открытых уголовных дел против дирекции порта. Вы сообщали, что на тот момент все уголовные дела против дирекции ГП «ММТП» были закрыты. Мы предлагаем Вашему вниманию ответ  нашому профсоюзу от областной администрации  от  14.02.2018, за №218/0/111-18. Внимательно посмотрите  на уголовные дела, а особо на даты их открытия, а ведь многие из них открыты еще до выхода Вашей статьи... Вам не кажется, что Ваша статья, где Вы обвинете нас во лжи  мягко говоря не законна? Советуем Вам, в ближайшем номере, написать , соответствующее опроваержение с  извинениями в наш адрес, а также напечатать  информацию о всех открытых, на данное время, против  администрации порта, уголовных делах, если Вы, конечно действительно, представляете  интересы трудового коллектива. Всего открыто 10 уголовных дел, и 2 уже находится в суде. Обратите внимание также на не допуски  дирекцией порта комиссий Гоструда. Но это уже вопрос к Генеральной Прокуратуре и Правительству.

 

 

 

 

 

 

 Председатель ППО ГП «ММТП» ПРУП У                                                                         Гусак О.В.

 

Заместитель председателя ППО РВТК                                                                            Марковский Е.С.

 

 

Недостаточно прав для комментирования