КЛЕВЕТА-сознательное распространение недостоверных ведомостей, которые позорят честь и достоинство. 16.01.2014 года Верховная Рада Украины приняла Закон об уголовной ответственности за распространение клеветы СМИ.
  Итак , 10 декабря 2016 года газета "Мариупольский портовик" опубликовала статью "Очередная информационная ложь независимого профсоюза опровергнута прокуратурой Донецкой области". В этой статье, ссылаясь на информацию областной прокуратуры о закрытых уголовных делах в отношении должностных лиц  порта, газета не только, мягко говоря, ввела в заблуждение читателей, но и обвинила нас во лжи, а также заверила  всех в том, что "Позиция руководства Государственного предприятия "Мариупольский морской торговый порт" остается неизменной -максимальная законность и прозрачность работы, открытость для всех контролирующих органов".Мы не будем вступать в полемику и рассказывать почему  именно с таким текстом была напечатана статья (прокуратура, по требованию порта,предоставила только  №ЕРДР закрытых дел, а находящиеся в производстве порт не запрашивал, дабы не будоражить народ и не мешать ореолу светиться над головами руководства порта  и , естественно, руководителя порта) , но вопрос относительно клеветы в наш адрес со стороны газеты на сегодняшний день остается открытым. Мы предоставляем Вашему вниманию ответ профсоюзу от Донецкой областной администрации, где Вы убедитесь, что на момент выхода статьи в отношении должностных лиц порта. как и руководителя порта  находилось в производстве как минимум 4 (а по нашей информации 6 !!!) уголовных дел, которые находятся в производстве до настоящего времени. Что касается"прозрачности и открытости для всех контролирующих органов" Из  этого ответа (№218/0/111-18 от 14.02.2018 года следует, что Инспектора Гоструда не могут, из-за не допуска портом, зайти  на территорию порта, не только для работы по жалобам,но и даже для выяснения причин смерти работницы порта на рабочем месте.  Мы уверены и знаем, что дирекции порта есть, что скрывать и это не клевета. Всего, в отношении дирекции и должностных лиц порта "в работе" с 2015 года находятся 10 уголовных дел, а по двум дела переданы в суды. За последние 4 месяца в порту Мариуполя зафиксировано 2 смертельных случая и одна тяжелая травма.. Нарушение охраны труда планируется самим руководством как грузовых районов (1 район - укладка металлических поддонов  на кордоны и пути, выход людей за территорию порта на станцию "Мариуполь-порт") так и отделов и служб порта (отдела технологии, СМБ, механизации). Все это делается из-за неопытности руководства ,  отсутствия элементарных понятий и знаний.
   В  начале нашей публикации мы затронули вопрос уголовной ответственности за распространение заведомо ложной информации СМИ. Как Вы  знаете редакция ,"Мариупольского портовика " уже после декабря 2016 года,  видимо выполняя заказ, продолжала писать о нас вранье, несмотря на то, что репортеры о происходящем были достаточно информированы, что только усугубляет вину редактора, так как такое действие было повторным....

 

 

 

Недостаточно прав для комментирования