УРА!!! Передовая технология ХХI века по перегрузке чугуна в чушках "полипами" в Мариупольском порту внедрена!! Страна готова чествовать своих героев . На фотографиях видно, как между кранами, включая кордонную зону, что категорически противоречит нормам охраны труда, руководство порта, во главе с Олейником заставляет укладывать, до начала погрузки судов с грузом чугуна, металлические поддоны, оплачивая эту работу повременкой , применяя почасовой тариф по хозяйственным операциям,  то есть без норм и расценок, что нарушает ст.104 КЗоТа.  Мало того, что изделия, металлические поддоны, после падения на них 16 кг чугуна, с  10-20  метровой высоты превращаются в искареженный металлолом, но и  сама их укладка, после постановки судна, занимает порядка 4-5 часов, что напрямую отражается на простое судов, а это прямые убытки судовладельца и "письма-счастья" направленные в адрес государства Украины. Нам кажется, что министерству инфраструктуры, Гоструда, в обязанность которого входит контроль за соблюдением Законодательства о труде и соответствующим органам, контролирующим использование материальных государственных средств не будет безразличным наше сообщение.  Олейник, обещавший у стен Министерства инфраструктуры, в присутствии всех председателей профсоюзов мариупольского порта 23.08.2017 года,  погрузку чугуна лотками, не только не сдержал слово как руководитель или  попросту человек "слова", но  решил загнобить докеров 1 района внедряя " своеобразную  технологию" исключающую погрузку  чугуна лотками как таковую.. Экономя на зарплате докеров, ни он, ни его приближение не задумывались ни о людях ни о безопасности. А ведь сейчас зима, снег, вода, мороз и металлические поддоны.. Обратите внимание как они красиво лежат  на подкрановых путях...Как Вам нравится... И все же гениальное в этом есть- крановщики  научатся летать ( а то как им к кранам подходить?)... А уборка поддонов с причала - это отдельная история. Бригада убирает причал даже, если она вообще не грузила пароход... просто ей оставили по смене, потому что убрать в среднем 300 поддонов по 85 кг каждый засыпанных чугуном за 2-3 часа до конца смены не реально! ( технология 20, ой и извините 21 века!). Да, действительно "Олейник Ваш директор".  Видимо порт Мариуполь именно такого руководителя и заслуживает... До такого еще никто не додумался... А что нам скажет Министр? (На фото изображена укладка поддонов только под  двумя кранами, но погрузка судов осуществляется, как минимум 3-мя мех.линиями. Общее количество поддонов составляет около 300 единиц). Утверждал эту  ВТИП и.о.нач.1 района Д.Покрова. Олейник прекрасно был осведомлен  о такой технологии, так как десятки видеокамер (вместо выполнения охранных функций)  направлены на рабочие места, а следовательно  и он ,  и диспетчера порта, производя доклад всея порта Мариуполь, имеют полную "картину" происходящего...Работайте дальше, а мы Вам поможем.

 

Недостаточно прав для комментирования